Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.07.2020, 00:45

ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 4"

Меню сайта

Новости ресурсного центра

На период ограничительных мероприятий, с 06.04.-30.04.2020 г., детям раннего и дошкольного возраста, находящимся на социально - психолого-педагогическом  сопровождении, помощь специалистами ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 4"  оказывается дистанционно. 

89275419421 - педагог-психолог Жалонкина Наталья Владимировна,

89026596406 - логопед Церковникова Ирина Владимировна,

89375464111 - педагог-дефектолог Бибикова Александра Дмитриевна. 

Специалисты ГКОУ "Волгоградская  школа - интернат 4" продолжают работу по социально - психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей - инвалидов. В новом формате дистанционного обучения, родители помогают детям выполнять задания, упражнения и творческие работы по индивидуальным планам специалистов.

 

В новом учебном году специалисты сопровождения детей раннего и дошкольного возраста продолжили работу по психолого-педагогическому сопровождению семей. Уже прошли первые диагностические и игровые сеансы в лекотеке. А 8 семей получают индивидуальную коррекционную помощь от педагогов. Работа идет!!! Всем удачи в новом учебном году!

 

26. 02. 2019 года в ГКОУ «Волгоградская школа – интернат № 4» в рамках проекта «Академия Мери Поппинс» состоялась встреча с родителями будущих первоклассников

20.02.2019г. Областной Flesh- семинар

В рамках плана работы ресурсного центра в учреждении прошло мероприятие для обучающихся с ТМНР и их родителей «Осень золотая в гости к нам пришла».

В рамках плана работы ресурсного центра педагоги учреждения организовали и провели общешкольное собрание для родителей обучающихся классов со сложной структурой дефекта «Готовим с мамой» (по социальному проекту «Шаг вперед»)

--------------------------------------------------------------------

6 – 8 ноября 2018 года в городе Пскове на базе Федерального ресурсного центра состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образование обучающихся с тяжёлыми нарушениями развития», в которой приняли участие сотрудники ГКОУ "Волгоградская школа – интернат № 4".

Цель конференции – развитие образования детей с интеллектуальными нарушениями (в умеренной, тяжёлой и глубокой степени), с тяжёлыми множественными нарушениями развития, направленного на их включение в жизнь общества.

В конференции приняли очное участие 307 человек из 40 регионов России, а также из Беларуси, Германии и Швеции. Кроме того, дистанционно (в режиме он-лайн) участвовали ещё 142 человека. Среди участников конференции присутствовали руководители и специалисты образовательных организаций и организаций, предоставляющих социальные и реабилитационные услуги детям с тяжёлыми нарушениями развития, руководители и специалисты СО НКО, работающие с детьми целевой группы, специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и в сфере социальной защиты населения, психолого-медико-педагогических комиссий, родители детей с особыми образовательными потребностями.

В ходе конференции были представлены пленарные доклады, произошёл обмен опытом практической работы на 27 площадках «диалог практик» с презентациями, обсуждением, проведением мастер-классов. А также состоялись круглые столы и подиумные дискуссии по наиболее актуальным вопросам образования и сопровождения детей и взрослых с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР.

Основные темы конференции:

• Теоретико-методологические основы образования детей целевой группы в контексте требований ФГОС;

• Эффективный опыт российских и зарубежных организаций в обучении и воспитании детей целевой группы;

• Содержание адаптированных основных общеобразовательных программ (для дошкольников и школьников) и подходы к их реализации в процессе образования детей целевой группы;

• Оценка развития обучающихся, как основа разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР);

• Организация урока/занятия с классом/группой детей с учётом задач специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся;

• Сотрудничество специалистов и семьи, воспитывающей ребенка целевой группы – опыт, проблемы и пути их решения;

• Взаимодействие образовательной организации и детского дома-интерната для детей с умственной отсталостью в процессе образования и социализации детей целевой группы;

• Подготовка к трудовой занятости и сопровождаемому проживанию.

 

Материалы конференции представлены: http://frc-tmnr.ru/site/item?page=news&id=11

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Официальный сайт Школы-интернат №4 © 2020