Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 02:53

ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Надежда"

Меню сайта
Главная » 2022 » Декабрь » 16 » Региональный семинар-практикум
12:25
Региональный семинар-практикум

14 декабря на базе ГКОУ "Волгоградская школа – интернат № 4"  состоялся региональный семинар-практикум для педагогов учреждений, работающих с детьми с ОВЗ на тему: "Социальное партнерство в процессе сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития". Цель мероприятия заключалась в повышении профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективных форм сотрудничества с социальными партнерами в процессе сопровождения детей с ТМНР.

С приветственным словом к участникам семинара-практикума обратилась Татьяна Геннадьевна Юдина, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, физической культуры и ОБЖ ГАУ ДПО «ВГАПО», подчеркнув важность партнерства семьи, образовательных, производственных, общественных учреждений и организаций.

Пленарное  заседание открыла Елена Евгеньева Кузнецова, директор ГКОУ "Волгоградская школа – интернат № 4", рассказав об опыте социального партнерства учреждения как фактора развития образовательной среды и расширения ресурсных возможностей образования детей с ТМНР. Продолжили заседание партнеры-"соучастники": ГБУ "Волгоградский ППМС-центр", Волгоградский музей изобразительных искусств им. И.И.Машкова, Центр технического развития - детский технопарк «Кванториум» Приволжской детской железной дороги. Теоретическая часть семинара завершилась выступлением Надежды Васильевны Потехиной, заместителя директора по учебной работе ГКОУ школа-интернат № 2 г. Сочи, которая продемонстрировала гостям семинара как происходит социальное взаимодействие в их учреждении в процессе образования и воспитания лиц с ОВЗ.

Вторая часть семинара-практикума была представлена в виде бинарный сессий, на которых педагоги ГКОУ "Волгоградская школа – интернат № 4" совместно с партнерами-"соучастниками" показали уникальный практический опыт сотрудничества на всех этапах развития ребенка с ТМНР: от дошкольного образовательного учреждения до профессионального. Был раскрыт вопрос сотрудничества с родителями детей с ТМНР как с участниками образовательного процесса, а так же вопрос применения технического творчества и робототехники в процессе образовательной деятельности с детьми с ТМНР.

Завершился семинар-практикум обменом мнений, словами благодарности по вопросам проведенной встречи и пожеланием педагогам плодотворной работы и успехов  в реализации намеченных профессиональных планов.

Просмотров: 172 | Добавил: Светлана
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Официальный сайт Школы-интернат №4 © 2024